Приветствую Вас ГостьСреда, 25.06.2025, 09:23

Bescomsoft - полезные программы


Каталог статей

Главная » Статьи » SEO и продвижение сайтов - 001

Переход на поведенческие может убить много сайтов

Заявление представителей компании Яндекс об отмене учета ссылочной массы в Московском регионе и переходе (сначала частичном, а потом полном) на ранжирование по поведенческим факторам наделало много шума, причем мнения владельцев сайтов и оптимизаторов разделились – одни приветствуют введение данной технологии и говорят о том, что с ее появлением уйдут мусорные сайты, другие же предостерегают – молодым сайтам и ресурсам узкой тематики и низкой посещаемости грозит серьезная опасность.

Действительно, нетрудно провести логическую цепочку «низкая посещаемость –> пессимизация сайта –> понижение в выдаче –> еще более низкая активность пользователей». Вероятно, этим Яндекс признает, что такие ресурсы (которых, кстати, большинство), неинтересны ему, как владельцу Директа – они не имеют достаточных бюджетов для заказа рекламных кампаний, а также из-за низких показателей не подходят под требования по размещению рекламных блоков. Проще говоря, они остаются за чертой бедности, выбраться за которую им уже практически нереально.

В то же время, моментальное появление сервисов, которые направлены на продвижение поведенческими факторами, вешает еще одно финансовое ярмо на владельцев сайтов. Хочешь в выдачу – плати, не хочешь – не плати. Впрочем, недавнее появление одного интересного инструмента может повысить шансы малопопулярных ресурсов, так как программа Бродяга обещает стать пусть не панацеей, но хорошим подспорьем вебмастерам и оптимизаторам. Она даже на момент старта обладала достаточным функционалом для постоянного использования, а по мере совершенствования обрастает дополнительными возможностями.

Вкратце, это программный пользователь, который с помощью обычного браузера (а в будущем – разных браузеров) серфит по заданной карте сайта с рандомным временем просмотров страниц, имитирует действия посетителей, а также умеет заходить с разных IP. Впрочем, у программы много особенностей, и полный их перечень лучше смотреть на сайте автора, тем более что постоянно добавляются новые.

Автор считает, что не нужно использовать программу в качестве единственного источника трафика, чтобы не вызвать санкции за накрутку поведенческих показателей.

Страница программы:

Категория: SEO и продвижение сайтов - 001 | Добавил: karnaval (17.03.2014)
Просмотров: 773 | Теги: как улучшить поведенческие факторы, программа Бродяга, улучшение поведенческих факторов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Игры - 001 [2]
Торговля - 001 [0]
Страхование - 001 [0]
Энергетика - 001 [0]
Политика - 001 [0]
Общество - 001 [0]
Планеты и космос - 001 [0]
Закон и право - 001 [0]
Украшения - 001 [0]
Работа - 001 [0]
Здоровье - 001 [0]
Праздники - 001 [0]
Исторические очерки - 001 [0]
Художники и изобразительное искусство - 001 [0]
Издательское дело - 001 [0]
Электротехника - 001 [0]
Военное дело - 001 [0]
Фотография - 001 [0]
Мир игрушек - 001 [1]
Города мира - 001 [0]
Бизнес - 001 [0]
Кино и видео - 001 [0]
Квартира и дом - 001 [0]
Наука - 001 [0]
Цветы и растения - 001 [0]
SEO и продвижение сайтов - 001 [1]
Транспорт - 001 [2]
Медицина - 001 [0]
Образование - 001 [0]
Психология - 001 [0]
Строительство - 001 [0]
Экономика и финансы - 001 [0]
Путешествия и туризм - 001 [0]
Компьютеры, комплектующие и периферия - 001 [0]
Автолюбителю - 001 [0]
Связь и коммуникации - 001 [0]
Новые программы
Поиск
Друзья сайта
  • Блог спасателя
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа