Приветствую Вас ГостьЧетверг, 18.12.2025, 07:15

Bescomsoft - полезные программы


Главная » 2011 » Ноябрь » 3 » Интернет и проблемы образования
01:35
Интернет и проблемы образования

Интернет и проблемы образования

На пользовательском этапе направления использования учащимися сети Интернет являются следующими:

  • общее развитие;
  • получение учебной информации;
  • общение, учебно-образовательные проекты;
  • самостоятельное представление информации;
  • получение необходимых компьютерных программ;
  • выбор направления дальнейшего образования.

На этом этапе учащиеся начинают более правильно интерпретировать информацию, выделять наиболее полезную из большого объема информации. Подростки стараются наполнить свои веб-страницы интересным познавательным содержанием. Развиваются коммуникативные умения и появляется мотивация для межнационального и межкультурного взаимодействия с людьми других стран.

Чтобы построить эффективное обучение, реализующее названные задачи, нужно формировать у учащихся мотивацию, что видится совсем не тривиальной задачей. Следующие причины могут серьёзно подрывать мотивацию учащихся:

  1. У подростков нечётко сформировано видение будущего и наблюдается так называемый «гормональный взрыв»;
  2. Предвзятое отношение учащегося к преподавателю;
  3. Предвзятое отношение преподавателя к учащемуся;
  4. Непонимание значимости предмета;
  5. Недостаточное умственное развитие учащегося;
  6. Непродуктивность учебного процесса;
  7. Непонимание цели обучения.

По материалам сайта http://xbb.uz

Категория: Реклама | Просмотров: 743 | Добавил: bescom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Реклама [58]
Новые программы
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Блог спасателя
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа