Интернет и проблемы образованияНа пользовательском этапе направления использования учащимися сети Интернет являются следующими: - общее развитие;
- получение учебной информации;
- общение, учебно-образовательные проекты;
- самостоятельное представление информации;
- получение необходимых компьютерных программ;
- выбор направления дальнейшего образования.
На этом этапе учащиеся начинают более правильно интерпретировать информацию, выделять наиболее полезную из большого объема информации. Подростки стараются наполнить свои веб-страницы интересным познавательным содержанием. Развиваются коммуникативные умения и появляется мотивация для межнационального и межкультурного взаимодействия с людьми других стран. Чтобы построить эффективное обучение, реализующее названные задачи, нужно формировать у учащихся мотивацию, что видится совсем не тривиальной задачей. Следующие причины могут серьёзно подрывать мотивацию учащихся: - У подростков нечётко сформировано видение будущего и наблюдается так называемый «гормональный взрыв»;
- Предвзятое отношение учащегося к преподавателю;
- Предвзятое отношение преподавателя к учащемуся;
- Непонимание значимости предмета;
- Недостаточное умственное развитие учащегося;
- Непродуктивность учебного процесса;
- Непонимание цели обучения.
По материалам сайта http://xbb.uz
|